понедельник, 25 февраля 2013 г.

Easiteach in Practice - English.lang

Говоря о программе Easiteach, нельзя не представить хотя бы одного урока, разработанного лично.
Урок, который хотелось бы предложить, называется "Ways of learning grammar" и нацелен на актуализацию и тренировку грамматического навыка использования таких грамматических правил как Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, 2-Conditional. Урок был разработан для учащихся 8 класса.

Поэтапно опишу, что происходит на уроке.
1 Этап: Организация начала урока.

Учащиеся определяют тему урока при помощи изображений и выражают свое первичное мнение о предлагаемом способе изучения грамматики – прослушивание песен на английском языке. Первичное прослушивание музыкальных композиций.


2 Этап: Работа с учебным материалом.

  • Учащиеся делают предположения о возможных видовременных формах, использованных в песнях.


  • Работа с отрывками из текстов песен, заполнение пропусков.



    • Учащиеся выделяют структуру каждого грамматического правила, используя текст песен.
    • Учитель записывает на доске названные учащимися структуры.
     
  • Учащиеся выполняют ряд заданий на тренировку грамматического навыка (как устно, с использованием интерактивной доски, так и письменно, используя раздаточный материал). Работа в парах и группах. 
  •   
     
      
     
      
     
      
     
    3 Этап: Закрепление и диагностика.
  • Учитель направляет учащихся в сторону рефлексии, чтобы получить ответ на вопрос «What is the best way of learning grammar for you

    Учащиеся анализируют «музыкальный» изучения грамматики, выделяют преимущества и недостатки. Выражают свое мнение.

    Таким образом, при помощи наглядности, реализованной в программе, все учащиеся вовлечены в учебный процесс, работают с заинтересованностью, поскольку песни, использованные на уроке им знакомы. 
    Цель достигается, результат наблюдается у большинства в группе.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий