Говоря о программе Easiteach, нельзя не представить хотя бы одного урока, разработанного лично.
Урок, который хотелось бы предложить, называется "Ways of learning grammar" и нацелен на актуализацию и тренировку грамматического навыка использования таких грамматических правил как Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, 2-Conditional. Урок был разработан для учащихся 8 класса.
Поэтапно опишу, что происходит на уроке.
1 Этап: Организация начала урока.
2 Этап: Работа с учебным материалом.
Урок, который хотелось бы предложить, называется "Ways of learning grammar" и нацелен на актуализацию и тренировку грамматического навыка использования таких грамматических правил как Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, 2-Conditional. Урок был разработан для учащихся 8 класса.
Поэтапно опишу, что происходит на уроке.
1 Этап: Организация начала урока.
Учащиеся определяют тему урока при помощи
изображений и выражают свое первичное мнение о предлагаемом способе изучения
грамматики – прослушивание песен на английском языке. Первичное прослушивание музыкальных
композиций.
2 Этап: Работа с учебным материалом.
- Учащиеся делают предположения о возможных видовременных формах, использованных в песнях.
- Работа с отрывками из текстов песен,
заполнение пропусков.
- Учащиеся выделяют структуру каждого грамматического правила, используя текст песен.
- Учитель записывает на доске названные учащимися структуры.
- Учащиеся выполняют ряд заданий на тренировку грамматического навыка (как устно, с использованием интерактивной доски, так и письменно, используя раздаточный материал). Работа в парах и группах.
-
3 Этап: Закрепление и диагностика.
- Учитель направляет учащихся в сторону рефлексии, чтобы получить ответ на вопрос «What is the best way of learning grammar for you?»Учащиеся анализируют «музыкальный» изучения грамматики, выделяют преимущества и недостатки. Выражают свое мнение.Таким образом, при помощи наглядности, реализованной в программе, все учащиеся вовлечены в учебный процесс, работают с заинтересованностью, поскольку песни, использованные на уроке им знакомы.Цель достигается, результат наблюдается у большинства в группе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий